Выполняем любые задачи в области экспертизы проектов, проверки сметной документации в Химках и Московской области!
Проектирование и строительство торгового центра – на что следует обратить внимание?
Перед тем, как приступить к строительному процессу крупной недвижимости, да еще и такой многофункциональной как торговый центр, необходимо, конечно же, разработать проект.
Проектирование торгового центра имеет огромное количество особенностей. Торговые площади – основа торгового центра. Не следует также забывать и о технических требованиях развлекательной части – здесь необходимым дополнением любого торгового центра являются комнаты отдыха, кафе, аттракционы и т.п. Поэтому для успешной реализации любого проекта необходимо приложить совместные усилия проектировщиков, дизайнеров, технологов, маркетологов, и конечно же, торговцев.
Необходимо также учитывать и планирование потоков посетителей, создание для них как можно более комфортных условий, для арендаторов – удобных для аренды торговых площадей, чтобы все затраты соответствовали выполняющимся функциям. Также, торговый центр обязательно должен быть полностью безопасным – отвечают за это саморегулируемые организации в сфере пожарной безопасности.
Любому этапу проектирования, как и каждому технологическому или архитектурному этапу, обязательно предшествует определенное количество подготовительных этапов. Это – и выбор участка, а проведение анализа территории, и определение состава услуг и товаров, составление списка арендаторов и т.п. затем следует этап посадки здания на этот участок, определение его безопасного положения по отношению к местной инфраструктуре.
Далее необходимо четко определить, сколько именно этаже будет иметь проектируемый торговый центр, какой будет его площадь, сколько квадратных метров и на что будет потрачено. Дизайнеры будут заниматься разработкой внешнего вида торговых площадей, здания в целом. В соответствии с результатами этих этапов будет формироваться концепция разработки торгового центра. Отлично будет, если проект здания будет согласован с потенциальными арендаторами. Затем строительством торгового комплекса будут учитываться все результаты проведенных маркетинговых исследований.
Архитектурный и технологический разделы обязательно должны учитывать определенные особенности. Обязательно следует учесть посещаемость каждой торговой площади, разработать оптимальные способы для подъема на верхние этажи. Арендные места и «магазины-магниты» должны правильно располагаться в отношении друг друга. Планировка обязательно должна быть удобной и для крупных арендаторов – следует учесть наличие бытовых помещений и складов. Не стоит также забывать и о таком крайне необходимом объекте как парковка поблизости торгового центра, наличие неподалеку остановок общественного транспорта.
Непосредственно фасад здания необходимо разрабатывать с учетами достаточных площадей для размещения рекламы. Одной из самых главных задач в процессе планирования и строительства торговых центров есть разработка дизайна помещений. Содержать он должен и необходимые указания относительно технологий и используемых в ходе строительства материалов, решение задач с цветом и светом, обеспечение исключительно комфортного, не броского цвета всех бытовых помещений и, наоборот, цветовое выделение торговых площадей, которые должны быть заметны издали. Световой акцент необходимо сделать на места расположения товаров, чтобы они были как можно более заметными. В функции дизайнеров также входит и создание удобной для ориентирования системы навигации.
Та компания, которая отвечает за строительство торгового центра, обязательно должна осуществлять все работы в полном соответствии с действующими строительными нормами. Вовремя должны быть подготовлены все документы. Уровень качества, конечно же, должен быть высоким, как и уровень контроля над выполнением строительных работ. Только в таком случае торговый центр будет популярным среди покупателей, окупятся финансовые средства, которые были вложены в проектирование и строительство.
Проектирование торгового центра имеет огромное количество особенностей. Торговые площади – основа торгового центра. Не следует также забывать и о технических требованиях развлекательной части – здесь необходимым дополнением любого торгового центра являются комнаты отдыха, кафе, аттракционы и т.п. Поэтому для успешной реализации любого проекта необходимо приложить совместные усилия проектировщиков, дизайнеров, технологов, маркетологов, и конечно же, торговцев.
Необходимо также учитывать и планирование потоков посетителей, создание для них как можно более комфортных условий, для арендаторов – удобных для аренды торговых площадей, чтобы все затраты соответствовали выполняющимся функциям. Также, торговый центр обязательно должен быть полностью безопасным – отвечают за это саморегулируемые организации в сфере пожарной безопасности.
Любому этапу проектирования, как и каждому технологическому или архитектурному этапу, обязательно предшествует определенное количество подготовительных этапов. Это – и выбор участка, а проведение анализа территории, и определение состава услуг и товаров, составление списка арендаторов и т.п. затем следует этап посадки здания на этот участок, определение его безопасного положения по отношению к местной инфраструктуре.
Далее необходимо четко определить, сколько именно этаже будет иметь проектируемый торговый центр, какой будет его площадь, сколько квадратных метров и на что будет потрачено. Дизайнеры будут заниматься разработкой внешнего вида торговых площадей, здания в целом. В соответствии с результатами этих этапов будет формироваться концепция разработки торгового центра. Отлично будет, если проект здания будет согласован с потенциальными арендаторами. Затем строительством торгового комплекса будут учитываться все результаты проведенных маркетинговых исследований.
Архитектурный и технологический разделы обязательно должны учитывать определенные особенности. Обязательно следует учесть посещаемость каждой торговой площади, разработать оптимальные способы для подъема на верхние этажи. Арендные места и «магазины-магниты» должны правильно располагаться в отношении друг друга. Планировка обязательно должна быть удобной и для крупных арендаторов – следует учесть наличие бытовых помещений и складов. Не стоит также забывать и о таком крайне необходимом объекте как парковка поблизости торгового центра, наличие неподалеку остановок общественного транспорта.
Непосредственно фасад здания необходимо разрабатывать с учетами достаточных площадей для размещения рекламы. Одной из самых главных задач в процессе планирования и строительства торговых центров есть разработка дизайна помещений. Содержать он должен и необходимые указания относительно технологий и используемых в ходе строительства материалов, решение задач с цветом и светом, обеспечение исключительно комфортного, не броского цвета всех бытовых помещений и, наоборот, цветовое выделение торговых площадей, которые должны быть заметны издали. Световой акцент необходимо сделать на места расположения товаров, чтобы они были как можно более заметными. В функции дизайнеров также входит и создание удобной для ориентирования системы навигации.
Та компания, которая отвечает за строительство торгового центра, обязательно должна осуществлять все работы в полном соответствии с действующими строительными нормами. Вовремя должны быть подготовлены все документы. Уровень качества, конечно же, должен быть высоким, как и уровень контроля над выполнением строительных работ. Только в таком случае торговый центр будет популярным среди покупателей, окупятся финансовые средства, которые были вложены в проектирование и строительство.